Google нашел факты использования своих сервисов Россией для вмешательства в выборы США

9 Окт 2017 | Автор: | Комментариев нет »

Google нашел факты использования своих сервисов Россией для вмешательства в выборы США

Google нашла доказательства вмешательства российской стороны через различные платформы компании в президентскую кампанию в США в 2016 году. Об этом пишет газета Washington Post со ссылкой на источники, знакомые с расследованием компании.

На условиях анонимности собеседники издания рассказали, что Google обнаружил свидетельства использования российскими пользователями YouTube, Gmail и рекламной платформы DoubleClick для размещения рекламы, «распространяющей дезинформацию». Общая сумма, потраченная на такую это оценена в «десятки тысяч долларов».

Отмечается, что реклама закупалась не той же «фермой троллей», которая размещала рекламу в Facebook, что «может свидетельствовать о значительно большем масштабе вмешательства России».

Расследование было начато компанией Google после того, как Конгресс США потребовал от технологических гигантов определить, как российские пользователи использовали социальные сети и онлайн-рекламу для разжигания противостояния в американском обществе и влияния на президентскую кампанию.

Как рассказали источники WP, Google обнаружил российское присутствие на своих платформах используя данные компании Twitter. Это было сделано без явного сотрудничества корпораций, Google использовала доступ к данным Twitter с 2006 года.

Компания Google смогла связать российские аккаунты Twitter с аккаунтами своих сервисов для покупки рекламы.

В сентябре Google сообщила о проведении широкого поиска, в том числе среди объявлений, размещенных с американских IP-адресов, но с установленным русским языком. Тогда в компании нашли движение около $50 тысяч, направленных на рекламу политически ориентированных роликов.

Google отказался комментировать WP сообщения источников о расследовании.

Также в сентябре стало известно о размещении политической рекламы в Facebook компаниями, связанными с «Агентством интернет-исследований» так называемого повара Путина Евгения Пригожина. Представители соцсети рассказали на специально созданной комиссии Конгресса США, посвященном расследованием российского вмешательства в американские выборы 2016 года, что на размещение 3 тысяч политических рекламных постов было потрачено не менее $100 тысяч.

Сайт источник

Метки записи:
Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнёры
http://rcc.org.ua/
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

sarancha317@mail.ru

О сайте

Новости экономики и политики в России и мире, происшествия, общество, спорт, наука, культура. Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.