Названы блюда, которые могут стать визитной карточкой республики и привлечь больше туристов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму парламента полуострова Алексея Черняка.

Чиновник отметил, что в Крыму нет проблем с аутентичными блюдами. Например, в Алуште визитной карточкой это может быть варенье из лепестков роз. Этот бренд известен еще с советских времен. Такое варенье, по мнению врачей, очень полезно, оно помогает при лечении ангины, гастрита и бронхита.

Кроме того, глава комитета считает, что крымским брендом могут стать караимские пирожки из Евпатории. Они делаются из жирного или слоеного теста с начинкой из мяса, картофеля, лука и других ингредиентов. Его особенностями являются зубчики по краям и «носик» — отверстие, благодаря которому из пирожка выходит пар во время готовки. Также гастрономическими брендами Крыма, по мнению А. Черняка, могут быть крымско-татарский плов, чебуреки и керченская селедка.

Во многих регионах России гастрономические бренды уже определены. Так, в Туле — это пряник, на Алтае — мед, в Адыгее — сыр, в Ростове — уха, в Астрахани — арбуз.  Также в процессе формирования находится «Гастрономическая карта России». Подробнее о проекте читайте здесь

Источник: news.turizm.ru

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *