Российские железные дороги окончательно перешли на новую крайне неудачную систему бронирования билетов. Доступ к старой удобной системе компания на нынешней неделе закрыла — и возможно, уничтожила ее, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Несмотря на отдельные незначительные улучшения в деталях, у новой системы есть гигантский недостаток, резко портящий впечатление от новинки — на редкость неудобное отображение списка поездов. Кроме того, есть ряд более мелких ошибок и неудобств, доказывающих, что создатели системы практически не дали себе труд посмотреть на процесс бронирования глазами пассажира.

В старой системе список доступных на направлении поездов был представлен в виде очень удобной и компактной таблицы со всей необходимой информацией по каждому поезду. В новой системе никакой таблицы нет — каждому поезду отведен гигантский блок размером с пол-экрана, где почти хаотическим образом разбросаны те же самые сведения. Это может быть приемлемо для направлений с 1-2 поездами в день, однако совершенно не годится для более востребованных линий. К примеру, чтобы увидеть все поезда на линиях типа Москва — Санкт-Петербург, Москва — Воронеж, Туапсе — Сочи, где может быть по 30-40 рейсов в день, пассажиру придется прокручивать на своем компьютере десяток-полтора экранов.

Еще хуже обстоит дело с поиском пересадочных маршрутов — из-за подобного размазывания каждого поезда на пол-экрана некоторые варианты поездки вообще не умещаются в один экран. На мобильных устройствах ситуация не легче.

При этом никакой доп