«Омеляну придется подать в отставку и ответить за разрушительные «реформы»

10 Авг 2018 | Автор: | Комментариев нет »

"Омеляну придется подать в отставку и ответить за разрушительные "реформы"

Подогревая антироссийские настроения, министр инфраструктуры Украины Омелян пытается скрыть свои экономические провалы на посту, заявил политик и общественный деятель Виктор Медведчук.

На Украине до сих пор обсуждают скандальную идею министра транспорта Владимира Омеляна прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Россией, передает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 10 августа.

Так, политик и общественный деятель Виктор Медведчук отмечает, что дорог в стране нет, инфраструктурные проекты приказали долго жить, «Укрзализныця» дышит на ладан — зато «государственные мужи», называющие себя «реформаторами», одну за другой продвигают инфантильные, а главное, опасные, разрушительные для страны инициативы.

По мнению лидера «Украинского выбора — Права народа», закрыть границы для украинских граждан, использующих возможность выехать на заработки в Россию для того, чтобы прокормить свои семьи в стране, которая усилиями еврореформаторов погрязла в долгах, нищете, безработице, — это действительно апогей «реформаторской» мысли.

«Прежде чем продуцировать такие идеи, господину Омеляну, мыслящему в духе фонвизинского недоросля, не мешало бы как минимум изучить статистику. По данным Госстата, в 2017 году в РФ выехали 4,37 млн украинцев. Однако министр-недоразумение, человек-гиперлуп и покровитель лоукостов всея Украины, окончательно потеряв связь с реальностью, продолжает плодить идеи, которые, в случае их реализации, ударят по миллионам украинцев (тем, кто сегодня едет в Россию на заработки, и тем, кто хочет иметь возможность проведать родных, близких, учиться и путешествовать)», — напомнил Медведчук.

 

Подогревая антироссийские настроения в обществе и разжигая межнациональную рознь, Омелян пытается за завесой «игры в политику» скрыть свои экономические провалы на посту министра, утверждает лидер «Украинского выбора».

«Но как бы ни старался господин Омелян, украинцы ездили, ездят и будут ездить в Россию, укрепляя отношения между нашими странами, восстанавливая сотрудничество, развивая культурные, гуманитарные, экономические связи. И никакими запретами, никакими черными списками и санкционными мерами этот процесс не остановить», — уверен политик.

Он также убежден в том, что Омеляну придется подать в отставку и ответить за свои разрушительные «реформы».

"Как и остальным чиновникам-еврореформаторам из правительств Яценюка — Гройсмана — всем тем деятелям, которые, разрушив экономику, загнав страну в долговую кабалу, довели до нищеты миллионы украинцев, устроили пир во время чумы, получая миллионные зарплаты и премии, паразитируя на своем народе», — подытожил политик.

ИА REGNUM напоминает — 6 августа в одном из телеинтервью Омеляну задали вопрос, не планируется ли увеличение количества поездов в Москву, так как это направление является одним из самых прибыльных.

«Наоборот, мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой», — ответил чиновник.

Чуть позже он уточнил, что министерство инфраструктуры Украины предлагает правительству страны прекратить только пассажирское железнодорожное сообщение с Россией.

«По грузовому сообщению есть проблема не только в том, что «Укрзализныця» лишится существенных поступлений в ее бюджет, но и с международным законодательством, в частности, с теми обязательствами, которые Украина взяла на себя в рамках Всемирной торговой организации. А потому сейчас мы эту тему изучаем, но не продвигаем», — пояснил министр.

Предложения мининфраструктуры уже официально оформлены и направлены на рассмотрение в соответствующие ведомства. Комментариев от премьер-министра и президента Украины по этой инициативе в настоящий момент еще нет.

Согласно данным «Укрзализныци», рейтинг самых прибыльных поездов 2017 года возглавляют поезд № 5/6 «Киев-Москва» — 11 вагонов, 77% заселенности, 154 млн прибыли; а также поезд № 23/24 «Одесса — Москва» — 10 вагонов, 89% заселенности, 98 млн прибыли, также в первой пятерке поезд № 53/54 «Киев — Санкт-Петербург» — 11 вагонов, 65% заселенности, 20 млн прибыли. В компании отметили, что прибыльными являются и другие поезда в Российскую Федерацию: Хмельницкий — Москва, Львов — Москва, Ковель — Москва и Харьков — Москва.

 

Сайт источник

Здесь вы можете написать комментарий

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости

Найдите в админке сайта панель Directory News - Настройки, блок Нижний блок - Виджеты социальных сетей

Добавьте в него виджет Твиттера или виджет вашей группы в любой из социальных сетей.

Как создать виджет Твиттера, написано здесь.

Наши партнёры
http://rcc.org.ua/
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

sarancha317@mail.ru

О сайте

Новости экономики и политики в России и мире, происшествия, общество, спорт, наука, культура. Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников — имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.